Как заработать в Инстаграм

33

Instagram перестал быть просто социальной сетью для обмена фотографиями с друзьями. Сегодня это полноценная площадка для заработка. Однако зарабатывать можно не только продавая вещи в интерне-магазине, или рекламируя товары. Так как заработать в Инстаграм?

Содержание

Что нужно делать, чтобы заработать в Инстаграм?

Каждый день в Instagram трудятся люди самых необычных и инновационных профессий. Давно искали удалённый заработок? Так вам не помешает узнать о пяти нестандартных способах заработка в социальности сети.

Специалист по обработке запросов

В Instagram очень много бизнес-аккаунтов компаний. Не всегда владельцы этих аккаунтов могут и умеют вести переписку с потенциальными клиентами. В таком случае они нанимают специального сотрудника, специализирующегося на обработке запросов. Задача такого специалиста вести диалог в директ со всеми, кто туда пишет.

Необходимые навыки для должности:

  • Настойчивость;
  • Знание правил деловой переписки;
  • Убедительность.

Нужно уметь грамотно реанимировать старых клиентов, заинтересовать даже тех, кто сомневается. Порой, такой специалист нужен и владельцам личных аккаунтов.

Специалист по созданию визуальной концепции

Порой за красивым аккаунтом блогера стоит работа сразу нескольких специалистов. Один из них, прорабатывает визуальную составляющую блога. Это включается в себя:

  • Макеты постов;
  • Подбор фильтров, пресетов;
  • Планирование общей концепции (последовательность контента, цветовая грамма);
  • Работа с обложками, шрифтами и рамками.
  • Масслукинг

Проще говоря, вся визуальная часть аккаунта ложится на плечи такого специалиста. Даже если блогеру такой помощник не потребуется, он с радостью обратится за индивидуальными советами. За плату, разумеется.

В результате можно создать обучающие курсы, и продавать их всем, кто хочет иметь красивую страницу в Instagram. Правда, чтобы на ваши услуги был спрос, нужно иметь чувство вкуса. Зато, если вы давно мечтали проявить свои дизайнерские навыки, работа будет вам по душе.

Читайте также:  Разработка сайта: кому можно доверять?

Таргетолог

Не стоит пугаться этого названия. На сегодняшний день эта специальность уже не такая новая, как все предыдущие. Однако спрос на хорошего таргетолога очень высокий. Таргетолог настраивает рекламу в Instagram для привлечения клиентов и подписчиков.

Здесь необходимы следующие навыки:

  • Умение грамотно определить целевую аудиторию;
  • Базовые навыки по запуску рекламы (это не сложно);
  • Живой ум, способный быстро подстраиваться под все изменения Instagram.

Последний навык очень важен, ведь требования социальной сети к рекламе постоянно меняются, и важно быстро к ним адаптироваться.

Специалист по разработке уникального торгового предложения

Выделиться в интернет-пространстве не просто. Стандартные предложения товаров и услуг уже порядком поднадоели потребителю. Плюс, из-за интернет торговцев конкуренция возрастает в разы. Чтобы не снижать цены, и при этом удержаться на плаву, приходится разрабатывать уникальные предложения. Здесь и может пригодиться специалист по их разработке.

Требования здесь просты. Во-первых, нужно понимать продукт или услугу. Поверхностных знаний не достаточно. Потребуется изучить, кто пользуется такими предложениями, и какие характеристики важны для потребителя.

Во-вторых, нужно быть креативным. Ведь потребуется создать уникальное предложение, от которого невозможно отказаться. Без богатой фантазии здесь не обойтись.

Специалист по ведению коммерческой страницы

Эта интернет-профессия в каком-то смысле объединяет в себе все вышеперечисленные. Здесь вам потребуется самостоятельно вести аккаунт компании. Подготавливать контент, писать тесты, отвечать на сообщения. Здесь же потребуется самостоятельно разрабатывать контент-план и подготавливать текст для рассылки потенциальным клиентам.

Готовьтесь к тому, что небольшие компании не будут платить за такую работу большие деньги, а крупные корпорации не обратят внимания на не успевшего зарекомендовать себя специалиста. Стандартная ставка за такую работу – от 80 до 300 долларов в месяц. Однако параллельно можно вести несколько аккаунтов, и получать прибыль за каждый из них.

Читайте также:  Внешняя оптимизация сайта

Важно не хвататься за все и сразу. В противном случае стать действительно стоящим специалистом будет тяжело. Идеальный вариант, стать узкопрофильным специалистом, идеально овладевшим тонкостями одного направления.

В интернете можно найти множество курсов по самым востребованным, но еще не очень популярным профессиям. Пока не все ниши заняты, есть шанс стать первым и реализоваться в профессии. Помните, заработать в Инстаграм без труда не получится.